(495) 911-1975

Салон красоты: взгляд изнутри

Сколько раз в месяц вы посещаете салон красоты? Один-два, а быть может, заглядываете раз в неделю? Обновляете стрижку или посещаете косметолога на регулярной основе? А какими факторами вы руководствовались при выборе салона красоты? Каким бы ни был ваш ответ, давайте поговорим о том, на что следует обратить внимание в первую очередь!

Внешнее и внутреннее оформление салона красоты

Излишне упоминать о том, что этот фактор во многом определяет ценовую политику салона и спектр предлагаемых услуг. Вывеска, внутренняя отделка и интерьер при первом знакомстве расскажут посетителю гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Здесь совершенно четко находит отражение пословица «встречают по одежке». Создать и поддержать благоприятный имидж сегодня не так просто: для этого недостаточно просто сделать качественный ремонт помещения и закупить современное оборудование. Многие салоны красоты приглашают профессиональных дизайнеров и декораторов для того, чтобы создать уникальный стиль и атмосферу, отражающую философию компании.

Корпоративный сайт

Если еще десять лет назад иметь собственное Интернет-представительство считалось элементом престижа, то сегодня трудно себе представить компанию, не имеющую страничку во всемирной паутине. Не стали исключением и салоны красоты. Большинство из них давно указывает на визитках свой адрес в Интернете. К слову, корпоративный сайт – кладезь полезной информации. Оцените удобство, информативность и визуальное воплощение Интернет-странички и вы поймете, насколько салон красоты заботится о своем потенциальном клиенте. Если вы без труда нашли информацию об услугах и ценах, график работы и схему проезда – будьте уверены в том, что администраторы и сотрудники салона сделают все, чтобы при личном посещении вы остались довольны результатом!

Награды и дипломы

Вопреки заблуждению многих посетителей, наличие в салоне красоты уголка с наградами и дипломами – важный показатель. Во-первых, это характеристика профессионализма мастеров. Всегда приятно знать, что находишься в руках опытного человека, за плечами которого участие и победы в профессиональных конкурсах. Индустрия красоты развивается очень быстро, поэтому для того, чтобы быть «на волне», необходимо постоянно совершенствовать технику и профессиональные навыки. Во-вторых, данный факт говорит о том, что руководство салона красоты придерживается политики развития собственных сотрудников. Участие в специальных тренингах и обучающих программах – достаточно дорогое удовольствие, ведь любая процедура требует использования профессиональной косметики и оборудования – а это прямые затраты. Если салон красоты финансирует обучающие мероприятия, участие в выставках, профессиональных конкурсах – это говорит о постоянном развитии, профессиональном стимулировании и росте мастеров, желании оказывать услуги на самом высоком уровне, с полной отдачей.

Профессиональные линии косметики

В салон красоты мы приходим за результатом. За обновленным оттенком волос, художественным маникюром, посвежевшим цветом лица. Совершенно очевидно, что качество любой услуги зависит не только от профессионализма мастера, но и от того, какими косметическими препаратами он пользуется. Профессиональные косметические линии – это не просто расходный материал, это основа качественного результата. Обратите внимание на то, какими средствами пользуются мастера вашего салона красоты. Пусть вас не пугают именитые названия – вероятнее всего использование брендового шампуня увеличит стоимость стрижки, но эффект от процедуры будет работать на вас. А разве не за этим вы пришли в салон? Не забывайте, что большинство известных производителей профессиональной косметики для волос, лица и тела тщательно следят за тем, чтобы их продукцию использовали только те салоны красоты, в которых работают сертифицированные специалисты, прошедшие специальное обучение.

 
доставка и оплата вакансии секреты здоровья и красоты фотогалерея карта сайта