(495) 911-1975

Покупка солярия: как правильно выбрать оборудование

Любой владелец салона красоты рано или поздно сталкивается с проблемой выбора оборудования для загара. Полезные советы при этом вряд ли окажутся лишними.

Если вы решили приобрести солярий, самое первое, что необходимо сделать – это ответить на вопрос, с какой целью приобретается данное оборудование.

Всех покупателей соляриев можно разделить на две группы. Первая группа достаточно немногочисленная, в нее входят те, кто приобретает солярий в личное пользование. Вторая же группа гораздо более многочисленная и включает в себя тех, кому данное оборудование требуется для ведения бизнеса.

Исходя из специфики вышеперечисленных групп, все имеющиеся на рынке солярии можно разделить на домашние и профессиональные. И первые, и вторые являются весьма востребованным оборудованием, а потому ведется в достаточной степени активно. Большинство производителей соляриев специализируются на производстве обеих линеек продукции, но встречаются и такие, которые производят исключительно профессиональное или исключительно домашнее оборудование для загара.

Если с выбором соляриев все достаточно просто: человек ориентируется при выборе оборудования на собственные пожелания и требования, то вопрос с использованием оборудования для загара с целью получения прибыли в достаточной степени более сложен. Здесь уже нельзя действовать по принципу: «Ну и что, что компьютер высокотехнологическое оборудование, никто же не запрещает использовать его вместо молотка».

А потому прежде чем делать выбор в пользу той или иной модели профессионального солярия, следует определиться, кому конкретно будут продаваться сеансы на данном оборудовании? Есть два варианта: приобрести солярий, предназначенный для проведения процедур у больных людей с определенными диагнозами (речь идет о гелиотерапевтической установке) или для проведения сеансов искусственного загара для здоровых людей. Если у вас отсутствует медицинское образование, второй вариант оказывается более предпочтительным.

Приобретя необходимое оборудования, позаботьтесь о сопутствующих товарах. Так, к примеру, можно организовать , которая обязательно будет раскупаться. Впрочем, порой оказывается достаточно нескольких полочек с несколькими разновидностями масел и кремов для загара. Если вы проигнорируете данный совет, слишком велик риск того, что ваши потенциальные клиенты пойдут не в ваш солярий, а в тот, где продается абсолютно беспрепятственно.

 
доставка и оплата вакансии секреты здоровья и красоты фотогалерея карта сайта