(495) 911-1975

Индустрия красоты сегодня

Индустрия здоровья и красоты развивается стремительными темпами. Сегодня уровень предложения на данном рынке так высок, что зачастую с лихвой перекрывает спрос.

В таких крупных мегаполисах как Москва сотни салонов красоты, а разнообразие оказываемых ими услуг способно удовлетворить как самый взыскательный вкус, так и самый ограниченный бюджет. Уровень конкуренции в данном сегменте рынка высок настолько, что руководству претендующего на успех и прибыль салона красоты приходится прикладывать массу усилий, чтобы остаться на плаву. Необходимо не только привлечь нового клиента, но по возможности превратить его в постоянного. Сделать это в жестких рыночных условиях – задача крайне сложная, требующая большого количества ресурсов как материальных, так и человеческих. Каким же образом выживают салоны красоты сегодня?

В вопросе ценообразования каждый старается, кто во что горазд. Удивить клиента демпинговыми ценами вряд ли получится, потому что всегда найдется конкурент, у которого прайс-лист выглядит еще более заманчиво. Широкий ассортимент предлагаемых услуг – не всегда залог успеха. Эксклюзивные услуги, безусловно, вносят значительный вклад в финансовое процветание салона красоты, однако такие процедуры по карману далеко не каждому клиенту, а значит, невольно происходит деление на разнородные группы потребителей. И если уж мы заговорили о проблеме статуса, не стоит забывать о том, что работа в люксовом сегменте не всегда сулит шестизначные прибыли. В условиях рыночного кризиса на смену стратегии «лучше редко, но метко» приходит «тише едешь, дальше будешь», ведь всегда приятнее иметь в клиентской базе несколько постоянных клиентов, чем одного, делающего недельную прибыль.

Маркетинг, реклама и PR – превосходные инструменты и помощники в деле продвижения на рынке красоты. Многие салоны красоты Москвы сегодня имеют собственные департаменты маркетинга, ежемесячно выделяют на рекламу значительные средства. Массу открытых и скрытых приемов воздействия используют специалисты PR, чтобы привлечь внимание новой публики. И еще больше, чтобы это внимание подогревать. Рекламные акции, презентации, купоны на скидки, корпоративные программы – все это хоть и обходится салонам красоты в копеечку, но стимулирует поток клиентов.

Однако масштабные мероприятия по удержанию стабильных позиций на рынке могут себе позволить далеко не все салоны красоты. В то время как конкуренты объявляют месяц скидок на все услуги, многие салоны вынуждены думать о том, как урезать издержки. Как выживать в непростых рыночных условиях последним? Вспомним о не упомянутом выше, но таком важном факторе. О кадрах. Они, как известно, решают все. Клиент чаще всего привыкает именно к мастеру, а не к самому салону красоты. Достаточно мастеру сменить место работы, и большая часть клиентов следует за ним. И пусть до нового салона красоты неудобно добираться, а привычная стрижка стоит в два раза дороже. Зато руки у мастера золотые!

 
доставка и оплата вакансии секреты здоровья и красоты фотогалерея карта сайта